EDUCAY приглашает

ДИСБАЛАНС В НАСТРОЙКЕ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА РАБОТЫ
Удаленка + Офис

НА ПЕРВУЮ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ
18 июля 2024 года в 17:00!
Как правильно настроить гибридный формат работы без ущерба для компании и сотрудников

Спикеры: бизнес-тренеры компании Ульяна Бурча и Алексей Сиваков
Вход свободный для зарегистрированных участников.
До начала конференции осталось:
Дней
Час
Минут
Секунд
В 2024 году настройка гибридного формата работы входит в ТОП главных тенденций рынка.

По данным совместного исследования Pridex и Ассоциации менеджеров, 72% сотрудников хотят в гибрид, и только 30% работают в желаемом формате.

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как выйти из дисбаланса при настройке гибридного графика: конкретные варианты решения
  • Какие форматы работы с изменениями есть и как их реализовать
  • Как выстраивать процессы в условиях изменений
  • Как правильно отработать возражения сотрудников
  • Мотивация сотрудников в условиях изменений для бесконфликтного решения ситуации
  • Как подготовиться к изменениям самому и эффективно пройти переходный период в компании
  • Реальные кейсы Educay: поделимся своим опытом
ДЛЯ КОГО ПРОВОДИТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ:
HR
C&B
Руководители
Бизнес-тренеры, коучи
Специалисты в сфере корпоративного обучения
Собственники бизнеса
Стартапы
T&D
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
18 июля 2024 года в 17:00
Блок 1
  • Актуализация: статистика на 2024 год, оценим ситуацию на рынке
  • Варианты решения проблемы дисбаланса из-за настройки гибридного формата работы
Блок 2
  • Обучение работе с изменениями:
 — Диалог с сотрудниками: как правильно донести информацию
 — Как подготовиться самому
 — Как отработать возражения сотрудников

  • Форматы реализации:
Научиться работать с изменениями через доступные и эффективные форматы

Блок 3
  • Работа с мотивацией сотрудников
  • Переходный период в условиях изменений
Блок 4
Обмен опытом: Кейсы Educay
Блок 5
Спикеры ответят на ваши вопросы
Лилия Алексеенко, программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение

Ульяна Бурча

Бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик

Алексей Сиваков

Бизнес-тренер
СПИКЕРЫ:
  • Сертифицированный бизнес-тренер ICBT, эксперт по визуальным коммуникациям

  • Более 13 лет в сфере обучения и развития, консультирую и развиваю сотрудников крупнейших финансовых и ИТ компаний (Газпромбанк, ЮниКредитБанк, КРОК, CISCO, Авито, Ламода и др).

  • Эксперт в области менеджмента и личной эффективности, автор программ по развитию кадрового резерва и наставничества

  • Автор и ведущий бизнес-игр по визуальной упаковке смыслов и управлению временем

  • Графический фасилитатор и скрайбер крупнейших российских и международных конференций
  • Карьерный и бизнес-коуч ACC ICF

  • Бизнес-тренер по развитию управленческих soft-skills, амбассадор коучингового стиля в управлении персоналом

  • Автор и методолог программ по наставничеству, формированию эффективных команд и развитию потенциала сотрудников в бизнесе

  • Более 8 лет в сфере T&D крупных компаний. Дважды в 2022 и 2023 годах входил в ТОП-10 бизнес-тренеров России по итогам Всероссийского конкурса тренерского мастерства
В финале вы получите подарок!
Все участники конференции получат практический гайд:
«Мотивационный профиль сотрудников»

Благодаря ему вы узнаете:

  • Какие бывают профили сотрудников и как их выявить
  • Как работать с мотивационным профилем сотрудников
Как стать участником конференции:
  • Заполните все поля формы регистрации
  • Выберите удобный мессенджер для связи (именно в него мы отправим ссылку на онлайн-зал конференции)
  • Не пропустите прямой эфир. Встречаемся 18 июля в 17:00 по Москве
О компании-организаторе:
Компания EDUCAY - занимается корпоративным обучением персонала. В команде Educay только высококвалифицированные специалисты: все тренеры, коучи и методологи имеют специализированное образование. Сертифицированные и дипломированные специалисты с реальными успешными кейсами.

На нашей первой онлайн конференции вы познакомитесь с частью нашей команды и сможете задать актуальные для вас вопросы нашим специалистам.