Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
На ваш бизнес ежедневно влияет огромное количество трендов
Они как волна могут подхватить его и поднять выше, а могут и потопить, если не учитывать их влияние
Мы рассмотрим не только тренды вашего рынка, глобальные и локальные тенденции, но и психологические тренды, которые помогут усилить ваш продукт или услугу, которые не очевидно, но качественно могут изменить подходы в бизнесе!
Задача стратегической сессии — не просто заглянуть в будущее, но и учесть те тренды, которые помогут реализовать самые амбициозные проекты, а может и создать новые решения для вашего бизнеса, которые не очевидны в текущей ситуации
Необходимо определить основные направления развития компании/рынка на следующий период (1−2−3−5 лет)
Произошли изменения в компании, необходимо скорректировать текущую стратегию
Кризисная ситуация в компании и нет понимания, как двигаться дальше
Сформулировать ценности и миссию компании (если не определены ранее)
Необходимость в трансформации компании
В каких ситуациях компании заказывают стратегическую сессию?
Понятный обозримый план действий на ближайший период
Причастность к созданию стратегии
Понимание объема необходимых ресурсов
«Чувство плеча» в команде руководителей
Включенность и погружение команды топ-менеджеров в процессы компании
Общая картина развития компании на долгосрочный период
Распределение зон ответственности и влияния в команде
Дорожная карта движения по направлению к цели
Четкие цели для каждого направления в компании
Стратегическая сессия с опорой на тренды — это…
Этап подготовки
1−2 встречи с ТОП-менеджерами по формулировке запроса (коучинговый подход)
Проведение сессии
Работает фасилитатор, скрайбер, используем игровые решения, проводим презентацию по трендам вашего рынка, которые могут повлиять косвенно или напрямую
Постсопровождение
Формулируем итоговый отчет по результатам (что происходило, какие процессы внутри команды, итоги работы и рекомендации по развитию команды) 2 встречи через 1 и 2 месяца по статусу продвижения команды по намеченным планам. Финальная встреча через 3 месяца с топ-менеджерами по результатам сессии
Передача материалов
Видеоролик процесса стратегической сессии, плакат с итогами сессии в подарок
Этап подготовки
1−2 встречи с ТОП- менеджерами по формулировке запроса (коучинговый подход)
Проведение сессии
Работает фасилитатор, скрайбер, используем игровые решения, проводим презентацию по трендам вашего рынка, которые могут повлиять косвенно или напрямую
Постсопровождение
Формулируем итоговый отчет по результатам (что происходило, какие процессы внутри команды, итоги работы и рекомендации по развитию команды) 2 встречи через 1 и 2 месяца по статусу продвижения команды по намеченным планам. Финальная встреча через 3 месяца с топ-менеджерами по результатам сессии
Передача материалов
Видеоролик процесса стратегической сессии, плакат с итогами сессии в подарок
Примеры визуального сопровождения
В дальнейшем вы можете забрать визуальное полотно с собой и разместить его у себя, чтобы оставаться в контексте и сверяться по основным шагам и действиям
В процессе стратегической сессии фиксируем все выводы и инсайты команды, визуализируем ценности и смыслы, отражаем конкретные шаги и ответственных
Внести ясность, создать видение развития компании на российском рынке
Определить фокусы развития новых направлений в бизнесе с учетом особенностей рынка, больших территорий доставки, изменившихся тенденций из-за большого количества конкурентов на рынке
Создать максимально детальный план развития бизнеса и определить ответственных за реализацию каждого пункта плана
Включить всех участников сессии в дискуссию и передать им ответственность за реализацию созданного видения
Результаты по окончании сессии
Создано долгосрочное видение развития компании (на 5 лет)
Создан план развития на ближайший год
Сформированы рабочие группы, ответственные за реализацию проектов
Согласован план промежуточных встреч по каждому проекту
Особенности работы
Количество участников — 53 человека, среди них присутствовали представители офиса из центральной Европы, при этом был фокус на российских руководителей и их идеи
Задача фасилитатора — переключать внимание при создании идей на собственное понимание рыночной ситуации руководителями российского отделения компании
Продолжительность сессии: 2,5 дня
Результаты через 1 год
Из 5 созданных во время сессии проектов:
1 проект был закрыт на этапе пилотирования из-за открывшихся новых вводных
2 проекта прошли успешно пилотные стадии и перешли на этап масштабного внедрения во всех городах присутствия компании
2 проекта были реализованы полностью в течение первого года, т.к. не требовали больших инвестиций и затрагивали процессы на уровне центрального офиса
Кейс — сессия для компании (рекрутмент)
Цели и задачи сессии
Создать видение развития компании
Создать общие командные цели, вовлечь каждого участника команды в реализацию общих целей
Проработать возможные барьеры в достижении целей и создать понятные решения, в независимости от возможных рыночных изменений
Использовать максимально креативный подход, чтобы участники могли не только проявить себя, но и раскрыть свой потенциал в рамках совместной работы
Результаты по окончании сессии
Создано видение компании на среднесрочный период (1 год)
Сформулированы конкретные цели компании, которые не были спущены собственником, а выработаны в ходе совместной работы команды
Прописаны конкретные шаги по каждой цели, со сроками реализации и ответственными
Особенности работы
Команда из 15 человек, многие работают в команде недавно, не все участники сессии вовлечены в большие цели компании
Задача фасилитатора была также снизить конфликты внутри команды, т.к. некоторые участники были изначально негативно настроены на совместные обсуждения
Продолжительность сессии: 1 день
Результаты через 1 год
Компания достигла финансовых показателей, которые команда для себя сформулировала на сессии с небольшим плюсом к плану
Команда вышла на международный рынок, при этом идея возникла в формате креативного упражнения и команда долго сомневалась осилят ли они этот путь, в результате на сегодняшний день цель была реализована, компания получила регистрацию и начинает подбор в свою команду сотрудников в странах Европы
Обновился состав в команде — из нее вышли негативно настроенные участники, на их место пришли новые, амбициозные лидеры
Кейс — сессия для IT направления (E-Commerce)
Цели и задачи сессии
Создать амбициозные командные цели, вовлечь каждого участника команды в их реализацию
Проработать возможные барьеры в достижении целей и создать понятные решения, замотивировать каждого участника команды
Изменить майндсет по отношению к процессу акселерации в компании, имеющий негативный шлейф по итогам прошлого опыта
Проработать цели третьего уровня планирования для команды (1 уровень — главный акционер, 2 уровень — Совет директоров). Создать единое понимание критериев для целей третьего уровня
Результаты по окончании сессии
Созданы 6 целей третьего уровня, взяты в работу командой. Для каждой цели прописаны критерии успеха
Сформулированы единые ценности команды, для общей коммуникации
Команда зарядилась на амбициозный рывок в акселерации компании
Особенности работы
Команда из 12 человек, каждый управляет своим подразделением, у команды нет единого поля для создания целей. Все занимаются только своим направлением
Задача фасилитатора вдохновить команду, снять сопротивление большим изменениям, расширить рамки мышления участников команды
Продолжительность сессии: 1 день + 2 онлайн встречи до и после сессии
Результаты через 4 месяца
Команда запустила 5 из 6 заявленных целей. Шестую цель сняли, проработав детали, объединив её с другим показателем
Скорость команды IT заметно увеличилась, что отразилось на объеме создаваемых продуктов, запустило процессы ускорения для всех остальных функций компании
Участники транслируют новые установки, позволяющие создавать большие проекты, прорабатывают на уровне своих команд все возможные барьеры, не принося их на обсуждение в формате «это не работает»
Усилилась внутренняя коммуникация в команде, что дает большую скорость решению всех вопросов
Мы пониманием бизнес и говорим с ним на одном языке
Команда EDUCAY более 10 лет в обучении и развитии, мы знаем, как структурировать процессы, как работать с групповой динамикой и как сделать сессию результативной, легкой и интересной для каждого
Александр Зоткин
Бизнес-тренер, коуч, графический фасилитатор
Лилия Алексеенко
Бизнес-тренер, коуч ACC ICF, основатель компании Educay
Ульяна Бурча
Бизнес-тренер, эксперт по визуальным коммуникациям
Запишитесь на стратегическую сессию прямо сейчас!
Свяжитесь с менеджером или оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время