Ульяна Бурча

программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Бизнес-тренер, автор и ведущий модульных программ, менеджер проектов, фасилитатор, игротехник, руководитель БюроПеро
  • Эффективный менеджмент, лидерство, работа с командой, планирование, организация, мотивация и контроль
  • Обратная связь, коучинговые инструменты в работе руководителя
  • Тайм менеджмент, клиентский сервис, эффективность и продуктивность, работа со стрессом, работа с конфликтами
  • Наставничество, обучение и развитие сотрудников
  • Аудит продаж, навыки продаж и переговоров, холодные и теплые звонки
  • Обучение управленческим навыкам руководителей Авито
  • Разработка, запуск и ведение Retail Management School для Управляющих ЮниКредит Банка
  • Разработка и проведение проекта по повышению навыков продаж для менеджеров «Proкач»
  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий для Леруа Мерлен, МКМ, O’STIN и др.
  • Обучение проектной деятельности представителей префектур Москвы
  • Обучение руководителей основам визуальной коммуникации (Х5 Ритейл Груп, Хэндай, Тинькофф, CISCO, КРОК, Газпромбанк и пр.)
  • Обучение клиентоориентированному сервису Центр мужского здоровья, Челябинск
  • Проектная работа для префектур округов Москвы
  • Постоянный спикер молодежных форумов и конференций (ШСА, НЛСК и др.)
  • Визуальная поддержка конференций Agile Days, ШТАТ, HR-DAY и др.
  • 2010 год — Специалист по обучению «Хоум Кредит Банк», Томск
  • 2013 год — Руководитель обучения «Лето Банк», Томск
  • 2014 год — Бизнес-тренер ПАО «УБРиР», Челябинск
  • 2018 год — Менеджер проектов, тренер и скрайбер «Инсайт Груп», Москва
  • 2019 год — Главный бизнес-тренер АО «ЮниКредит Банк», Москва
  • 2021 год — Бизнес-тренер, ведущий управленческих программ «Educay»
  • Руководитель визуальной студии «БюроПеро»
  • 10+ опыт в тренерстве

Портфолио тренинговых тем

Проекты

Профессиональный опыт

Образование
  • «Документационное обеспечение управления и ДОУ» НИ Томский Государственный Университет
  • «Школа тренеров» ICBT, Жанна Завьялова (4 модуля)
  • «Тренинг Тренеров», Продвинутый уровень, Инсайт Груп
  • «Проведение оценочных процедур и ассессментов», SHL, Москва
  • «Фасилитация», Школа Марины Курдовой
  • Коучинг, МЭУ (1модуль)

Кейсы

Кейс № 1. Тренинг по типологии DISC для крупнейшей IT-компании

Результат

Предложенное решение

Запрос

Задача

Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании
Комплексный тренинг по типологии DISC
Тренинг включает:
Установочную встречу с командой (онлайн) с целью знакомства, формирования ожиданий на тренинг, погружение в актуальность темы DISC
Оффлайн тренинг, где команда знакомится с типологией DISC, со своими профилями и прорабатывает подход для взаимодействия внутри и вовне, формирует правила и договоренности
Посттренинговая встреча с руководителем для предоставления обратной связи по тренингу и рекомендаций для развития
Посттренинговая встреча с командой для финализации конкретных шагов и действий
В данном процессе все этапы — от первичной встречи с заказчиком до заключительной встречи с командой
В команде есть сложность в коммуникации внутри (разное понимание срочности, критичности, разные темпы погружения в задачу), а также вовне (взаимодействие на уровне других функций, формирование имиджа команды)
На базе типологии DISC сформировать представление о составе команды менеджеров, проработать особенности каждого члена команды, предложить правила для коммуникации и взаимодействия внутри команды и вовне

Кейс № 2. Командная сессия по целям для HR-функции крупной IT-компании

Результат

Предложенное решение

Запрос

Для команды было особенно ценно услышать и уточнить все интересующие вопросы по реализации проектов и целей, выровняться в понимании функционала, итогом встречи стало формирование конкретных шагов и действий с указанием ответственных для налаживания коммуникации внутри кросс-функциональной команды
Проведение командной сессии

Блоки сессии:
  1. Сбор ожиданий
  2. Выравнивание по проектам и целям
  3. Анализ «болей» и проблемных зон
  4. Формирование действий по минимизации помех и рисков

При формировании сценария сессии использовались разные механики сбора мнений и кластеризация, была внедрена общая визуальная метафора встречи
Несколько команд работает над одними целями, но с разных сторон, при этом не всегда понимают, чем занимаются коллеги. Важно выровнять инфо поле и проработать предложения по улучшению коммуникации внутри

Кейс № 3. Проведение вебинаров курса для начинающих тимлидов крупнейшей IT-компании «First Time Manager»

Результат

Предложенное решение

Запрос

Для команды было особенно ценно услышать и уточнить все интересующие вопросы по реализации проектов и целей, выровняться в понимании функционала, итогом встречи стало формирование конкретных шагов и действий с указанием ответственных для налаживания коммуникации внутри кросс-функциональной команды
Проведение командной сессии

Блоки сессии:
  1. Сбор ожиданий
  2. Выравнивание по проектам и целям
  3. Анализ «болей» и проблемных зон
  4. Формирование действий по минимизации помех и рисков

При формировании сценария сессии использовались разные механики сбора мнений и кластеризация, была внедрена общая визуальная метафора встречи
Уже более полутора лет являюсь ведущим тренеров на курсе FTM, провожу вебинары для участников, консультирую и помогаю в решении кейсов, курирую прохождение курса на платформе, мониторю обратную связь участников и инициирую изменения и апгрейд программы
Разработка и проведение курса для начинающих тимлидов, передача базовых инструментов менеджмента, формирование понимания о функциях менеджера и процессах работы с сотрудниками и командой