Кейс № 1. Тренинг по типологии DISC для крупнейшей IT-компании
Результат
Предложенное решение
Запрос
Задача
Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании
Комплексный тренинг по типологии DISC
Тренинг включает:
Установочную встречу с командой (онлайн) с целью знакомства, формирования ожиданий на тренинг, погружение в актуальность темы DISC
Оффлайн тренинг, где команда знакомится с типологией DISC, со своими профилями и прорабатывает подход для взаимодействия внутри и вовне, формирует правила и договоренности
Посттренинговая встреча с руководителем для предоставления обратной связи по тренингу и рекомендаций для развития
Посттренинговая встреча с командой для финализации конкретных шагов и действий
В данном процессе все этапы — от первичной встречи с заказчиком до заключительной встречи с командой
В команде есть сложность в коммуникации внутри (разное понимание срочности, критичности, разные темпы погружения в задачу), а также вовне (взаимодействие на уровне других функций, формирование имиджа команды)
На базе типологии DISC сформировать представление о составе команды менеджеров, проработать особенности каждого члена команды, предложить правила для коммуникации и взаимодействия внутри команды и вовне