Содержание модулей
Коммуникация, обратная связь
Практика использования моделей для позитивной и корректирующей обратной связи.
Управление собой во времени.
Принятие и запрос обратной связи.
Схема коммуникации, внешние и внутренние барьеры входящей информации.
Понимание бизнеса
Модели предоставления обратной связи.
Обзор моделей для оптимизации процессов и улучшения показателей в процессе внедрения изменений, примеры успешного развития (6 cигм, 5 сил Поттера, концепция Ежа).
Личная эффективность
Вредная и полезная прибыль.
Инструменты контроля эффективности (Помодорро, Выписка целей и задач, матрица Эйзенхауэра, SMART при постановке личных целей, колесо баланса для рабочих процессов).
Диаграмма Исикавы для декомпозиции задач.
Инновационное мышление
Практическое применение для создания видения.
Триангулярное мышление, 6 шляп.
Создание новых идей: метод фокальных объектов.
Эмоциональный интеллект
Выстраивание долгосрочных отношений, управление конфликтом интересов.
Понимание своих эмоций, понимание эмоций собеседника.
Управление своими эмоциями, использование эмоций в бизнес-процессах.
Практика применения полученных инструментов
Игровой формат для отработки полученных инструментов.
Участники выполняют задания для игровых персонажей, получают баллы.