Содержание модулей
SWOT-анализ процессов/продуктов.
Понимание бизнеса/инновационное мышление
Три яруса неклиентов — поиск новых путей развития и создания уникального рынка через изучение неклиентов.
Инновация ценности — стратегия, которая охватывает всю систему деятельности компании.
Матрица БКГ — выход за традиционные рамки, создание бизнес-прорыва.
Дух предпринимательства
Развитие стратегического направления мышления
Типология Д. Кантора по коммуникации в условиях стресса.
5 пороков команды (П. Ленсиони) — как их избежать.
Создание и развитие команды
Подведение итогов обучения в историях участников.
Истории, создающие ценности в команде.
Storytelling в бизнесе
Цели переговоров (min/opt/max).
Переговоры и 1−1 встречи.
Переговоры в стрессовых условиях.
Переговорные навыки (внутренние и внешние переговоры)
Модель 6 путей реконструкции рынка.
Модель 7S — анализ важных составляющих компании; выявление разрывов и несогласованностей; оценка осуществимости стратегии.
Концепция Ежа — сведение сложной и многогранной задачи к простой организующей идее, принципу или концепции, которая связывает все воедино и направляет действия.
Стратегии и тактики переговоров (win-win).
Бесконфликтное общение с разными типажами, установление баланса в команде.
Вдохновляющие и мотивирующие истории.
Истории, как инструмент руководителя.