Содержание модулей
Дух предпринимательства
Матрица БКГ — выход за традиционные рамки, создание бизнес-прорыва.
Инновация ценности — стратегия, которая охватывает всю систему деятельности компании.
Развитие стратегического направления мышления
Три яруса неклиентов — поиск новых путей развития и создания уникального рынка через изучение неклиентов.
Понимание бизнеса/инновационное мышление
SWOT-анализ процессов/продуктов.
Модель 6 путей реконструкции рынка.
Модель 7S — анализ важных составляющих компании; выявление разрывов и несогласованностей; оценка осуществимости стратегии.
Концепция Ежа — сведение сложной и многогранной задачи к простой организующей идее, принципу или концепции, которая связывает все воедино и направляет действия.
Переговорные навыки (внутренние и внешние переговоры)
Переговоры в стрессовых условиях.
Стратегии и тактики переговоров (win-win).
Переговоры и 1−1 встречи.
Цели переговоров (min/opt/max).
Создание и развитие команды
5 пороков команды (П. Ленсиони) — как их избежать.
Бесконфликтное общение с разными типажами, установление баланса в команде.
Типология Д. Кантора по коммуникации в условиях стресса.
Storytelling в бизнесе
Истории, создающие ценности в команде.
Подведение итогов обучения в историях участников.
Вдохновляющие и мотивирующие истории.
Истории, как инструмент руководителя.