Программы обучения
Бизнес-игры
Коучинг
Курсы
Создание видео
Контакты
Я — бизнес-тренер
Ведущий игр в корпоративном формате
Программы обучения
Бизнес-игры
Коучинг
Курсы
Создание видео
Контакты
Программы обучения
Бизнес-игры
Коучинг
Курсы
Создание видео
Контакты
Программа подготовки руководителей.
First Time Manager
Записаться
Хотите записаться на данную программу?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Записаться
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Записаться на консультацию
Если у вас остались вопросы, оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Записаться
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Форма работы
Весь теоретический материал вынесен в формат прерида на платформу GetCourse.
Встречи на платформе Zoom 2 раза в неделю по 2 часа.
Онлайн интенсив — 6 модулей = 6 недель.
Для кого
Только назначенные менеджеры, имеющие подчиненных.
Кадровый потенциал.
Количество участников в группе — до 12 человек.
Содержание
Роль и задачи менеджера в компании.
Теории мотивации. Стили руководства.
Инструменты менеджера: делегирование и обратная связь.
Профили членов команды.
2 практических домашних задания и тест на знание теории в каждом модуле.
Записаться
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Содержание модулей
Работа с практическими кейсами.
Сквозной кейс по всему изученному материалу.
Рефлексия.
Практика
Модуль 6
Типология Д. Кантора по коммуникации в условиях стресса.
Профили членов команды.
Бесконфликтное общение с разными типажами, установление баланса в команде.
Работа в команде
Модуль 5
Практические упражнения на отработку модели (диалоги с разными сотрудниками).
Теория Херси-Бланшар.
Диалоги 1−1. Виды, цели, темы диалогов.
Ситуационное лидерство. Постановка задачи
Модуль 2
Отработка навыка выявления мотивов.
Определение ведущих мотивов сотрудника.
Использование инструментов в диалоге.
Инструменты мотивации.
Мотивация
Модуль 3
Модели предоставления обратной связи.
Типы, виды и цели Контроля.
Практика использования моделей для позитивной и корректирующей обратной связи.
Контроль и обратная связь
Модуль 4
SMART — описание модели, примеры применения.
Формат мышления руководителя — соотношение soft/hard skills.
Управленческий цикл
Модуль 1
Теория управления (цикл Шухарта-Деминга).
Остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие вас вопросы, оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваше имя","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Телефон","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1645450615554","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_title":"E-mail","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1645450650839","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Комментарий","li_rows":"3","li_nm":"Комментарий"}}