Перевод абстрактных понятий на практические примеры
Структурирование мыслей участников
Слушание на уровне ценностей
Фокус на пользу и применимые знания
2015 − 2018 год — аккаунт-менеджер в тренинговой компании Insight Group: организовал больше 200 проектов, связанных с обучением и мотивацией персонала
2018 − 2019 год — Société Générale: проводил менеджерское обучение и управлял распределенной командой тренеров для разработки программ обучения центрального офиса и региональной сети
2020 − 2021 год — обучал Наставников Яндекс. Практикум работе с группой и принципам обучения взрослых
с 2021 года — проводит тренинги Наставничество, FTM, Be manager и сессии коучинга от компании «Educay»
с 2021 года — проводит менеджерское обучение, тренинги по коммуникациям, управлению эмоциями, ассертивности и другим soft skills в международной компании inDrive, улучшая метрики Опроса вовлеченности, развивая Feedback culture и в рамках общей системы развития сотрудников. Средняя оценка удовлетворенности обучением 4,8/5. На русском и английских языках
Области экспертизы
Личные качества
Профессиональный опыт
Образование
2011 год — Школа тренинга НИУ ВШЭ
2013 год — бакалавр менеджмента ИБДА РАНХиГС
2014 год — Тренинг тренеров Ильи Богина
2015 год — Магистр менеджмента РЭУ им. Плеханова
2016 год — Менеджерские курсы Insight Group
2018 год — Fundamentals, Базовые навыки управления, Эффективная коммуникация, Эмоциональный интеллект, группа Société Générale
2019 год — Трехэлементная модель коучингового соглашения, тренер Сергей Меньшой , коуч PCC и ментор ICF
2019 год — 9 навыков эмоциональной компетентности, МЭУК
2019 год — профессиональный эриксоновский коуч МЭУК