Be Manager

Программа для руководителей

Форма работы

Весь теоретический материал вынесен в формат прерида на платформу GetCourse.
2 практических домашних задания и тест на знание теории в каждом модуле.
Встречи на платформе Zoom 1 раз в неделю по 2 часа (или более интенсивно 2 раза в неделю).
Онлайн интенсив — 7 модулей (15 вебинаров)​.

Для кого

Содержание

Стартовый вебинар.
Личная эффективность руководителя.
Ситуационное лидерство.
Мотивация.
Контроль и обратная связь в работе руководителя.
Трудные диалоги и эмоциональное состояние руководителя.
Переговоры с сотрудниками в непрямом подчинении.
Финальный вебинар.
Работа в команде.
Для начинающих руководителей
Для руководителей, имеющих сотрудников в подчинении
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение, бизнес-игры, бизнес игры, коучинг, тренинги, стажер
Запишитесь на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Содержание модулей

Инструменты формирования и работы с глобальными целями (диаграмма Исикавы, метод иерархии целей, колесо баланса).
Модуль 1

Личная эффективность руководителя

Инструменты приоритезации и контроля выполнения задач (матрица Эйзенхауэра, анализ АВС, принцип Парето, метод Помодоро, хронометраж).
Делегирование как инструмент личной эффективности.
Модуль 2

Ситуационное лидерство

Теория ситуационного лидерства Херси-Бланшара
Практические упражнения на отработку модели (диалоги с разными сотрудниками)
SMART - описание модели, примеры применения (практика с кейсами)
Отработка навыка выявления мотивов
Определение ведущих мотивов сотрудника

Мотивация

Модуль 3
Инструменты нематериальной мотивации
Модель GROW
Диалоги 1-1. Виды, цели, темы диалогов
Пирамида логических уровней
Установки руководителей, мешающих делегировать
Типы, виды и цели Контроля
Модуль 4

Контроль и обратная связь в работе руководителя

Уровни делегирования по концепции Менеджмент 3.0
Модели предоставления обратной связи
Практика использования моделей для позитивной и корректирующей обратной связи
Треугольник Карпмана при общении с коллегами/сотрудниками
Определение ресурсного состояния в рабочем контексте
Модуль 5

Трудные диалоги и эмоциональное состояние руководителя

Работа с внутренним ресурсом
Переговорные техники в разрешении конфликтов
Стратегии переговоров в диалогах и общих встречах
Модуль 6

Переговоры с сотрудниками в непрямом подчинении

Стадии развития команды по Б. Такмену
Профили членов команды
Модуль 7

Работа в команде

Типология Д. Кантора по коммуникации в условиях стресса

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение