Статьи команды Educay

Я — чат-бот. Упрощу жизнь для вас и ваших сотрудников

Романова Мария — технический специалист компании Educay.
  • Как персонализировать обучение сотрудников и дать им возможность практиковаться в режиме реального времени?
  • Как корректно дать обратную связь коллегам, руководству, стажерам, если их деятельность/работа не приносит результат?
  • Что делать, если у сотрудников нет ни минуты свободного времени для обучения?

Эти вопросы каждый день звучат в голове руководителя, который хочет, чтобы его сотрудники развивались и улучшали свои навыки. Разработка авторского чат-бота решит все ваши проблемы с обучением сотрудников.
Что же такое чат-бот?

Чат-бот — это в своем роде «искусственный интеллект». При общении с пользователем он выстраивает диалог и отвечает как реальный человек. Реализовать его работу можно практически на любой платформе. На данный момент наша компания Educay уже запустила несколько таких ботов-интеллектуалов на платформах: Slack, Mattermost, Telegram, Getcourse и эти платформы еще не предел.

Какие вопросы закрывает этот вид «искусственного интеллекта»?

Чат бот предлагает вашим сотрудникам решать ситуации разной сложности при различных обстоятельствах, в зависимости от ответа помогает сформировать выводы и поразмышлять о других вариантах решения в тот или иной момент.

Каждый сотрудник обучается самостоятельно на своем телефоне/планшете/ноутбуке в любое время дня и ночи, бот всегда на связи!

Вариативность бота безгранична! Хотите чтобы сотрудники выбирали картинки с правильными ответами? Пожалуйста!

Хотите, чтобы сотрудники каждый день получали уведомления об открытии нового урока и не выходя из корпоративной платформы изучали материал? Пожалуйста!

Маленькие и простые тестирования? Длинные и сложные тестирования? Проще простого!

Хотите использовать свой корпоративный дизайн при разработке бота, свои стикеры, свои шрифты? Пожалуйста!

Этот «робот» может все.
Практические советы, которые помогут правильно сформировать техническое задание для создание чат-бота.

1.Определите задачи, которые чат-бот должен решить при обучении ваших сотрудников.

Например, все сотрудники в должности «менеджер» должны каждый год подтверждать свою квалификацию и научиться давать обратную связь коллегам или все стажеры в компании, должны в течение 3-х недель подготовиться к работе с клиентами и грамотно обрабатывать запросы от клиентов

2.Пропишите специфику вашей компании, чем она занимается, с кем работает.

3.Поделитесь ситуациями с которыми ваши сотрудники сталкиваются каждый день, чтобы специалисты могли проанализировать их и составить план обучения.

Кстати да, над разработкой чат-бота работают не только программисты. В нашей команде при создании авторского чат-бота участвуют: методологи, копирайтеры, бизнес-тренеры, фасилитаторы, визуализаторы и эксперты по мотивации.

А теперь можно расслабиться! Почти…

Осталось дождаться сборки бота и попробовать его уже в действии!