алексей сиваков

программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение
Бизнес-тренер, коуч
  • Оценка персонала по компетенциям
  • Подбор персонала
  • Развитие soft-skills линейного и среднего менеджмента
  • Карьерное консультирование и бизнес-коучинг
  • Умение доносить сложные вещи простым языком
  • Умение мотивировать других к изменениям
  • Умение видеть в людях позитивные моменты и принимать такими, какие они есть, безоценочность
  • 2016 − 2017 год — Специалист по обучению и аттестации персонала, компания Красное&Белое
  • 2018 − 2019 год — Ведущий специалист по обучению и развитию персонала, компания Иридато-Групп
  • 2020 год — Бизнес-тренер, компания 2ГИС (ДубльГис)
  • 2019 − 2022 год — Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков руководителей компании Дикси (линейный и средний менеджмент)

Области экспертизы

Личные качества

Профессиональный опыт

Образование
  • Московский институт психоанализа, магистратура «Психологическое консультирование и психодиагностика личности и группы»
  • MBA, специализация «Управление персоналом», City Business School
  • Mike Pritula Academy, программа обучения по развитию руководителей
  • Международный Университет Global Coaching, ACTP (подготовка к международной сертификации в ICF)
  • Международный Эриксоновский Университет Коучинга
  • Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, бизнес-тренер
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, менеджмент образовательных программ и тренинговых технологий
  • Курганский государственный университет, высшее педагогическое

Кейсы

Кейс № 1. Генерация идей для совместного взаимодействия

Результат

Предложенное решение

Запрос

Удалось в онлайн-формате познакомить сотрудников двух компаний, а так же с помощью фасилитации создать список из 106 идей для сотрудничества. Идеи были переданы руководству для детальной проработки
Провести фасилитацию по поиску идей для сотрудничества
Две крупные компании решили объединиться для реализации совместного проекта. Ранее они не сотрудничали и не понимали, как могут выстроить взаимодействие

Кейс № 2. Коммуникации в команде

Результат

Предложенное решение

Запрос

Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании
провести тренинг и индивидуальный коучинг с территориальным руководителем
У территориального руководителя компании продуктового ритейла были сложности в коммуникациях с командой супервайзеров

По итогам диагностики стиля лидерства выяснилось, что руководитель предпочитает директивный или наставнический метод работы с подчиненными. Такой подход работал с новичками и менее опытными супервайзерами, при этом демотивировал компетентных сотрудников

В результате опроса коммуникаций подтвердилось, что у команды сложности с нематериальной мотивацией, а система контроля их работы со территориального руководителя требует улучшений

Кейс № 3. Создание команды

Результат

Предложенное решение

Запрос

Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании
Обучить начинающих руководителей базовым управленческим навыкам и стандартам работы коммерции компании. В ходе полевых визитов руководители закрепляли навыки работы с сотрудниками и получали фидбек от тренера. По запросу, с несколькими руководителями были проведены коуч-сессии для формирования индивидуального стиля управления
Коммерческий отдел сегмента В2С планировали расширять. Поэтому возникла потребность в течении 4−5 месяцев создать «с нуля» 5 новых команд продаж