Leader Inside

Курс подготовки руководителей среднего звена

Курс включает в себя:

Продолжительность курса: 3 месяца.
Количество участников в группе — до 12 человек.
20 мини-занятий онлайн (на платформе Getcourse).
5 вебинаров (стартовый и по итогам каждого блока).

Курс состоит из 4 ключевых блоков:

Видео урок.
Теоретический блок.
Индивидуальная работа с куратором (2 часа индивидуальных онлайн-консультаций для каждого участника по Zoom/Skype).
Практическое задание. Задания выполняются индивидуально или в парах / мини-группах. Каждое задание проверяется куратором группы, участники по итогам каждого задания получают развернутую обратную связь.
Запишитесь на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение

Содержание модулей

Модуль 2

Целеполагание, планирование и реализация

  1. Agile-лидерство — трактовка понятия. Модель влияния: Я — команда — компания — общество. Любые изменения начинаются с себя.
  2. Ключевые аспекты мышления. Мышление Лидера — глубина погружения в проект. Немышление/Реальное мышление/Креативное мышление. Ключевые вопросы для исследования идеи/проекта при помощи креативного мышления.
  3. Критическое и некритическое мышление. Виды некритического мышления, псевдомышление. Критерии критического мышления, его важность в работе лидера.
  4. Рамки мышления/фреймы. Влияние фреймов на мышление, их ограничивающие и расширяющие свойства. Смена рамок/рефрейминг — как использовать смену рамок в рабочих встречах, при обсуждении проектов, донесении информации.
  5. Внутренние установки/убеждения. Влияние установок на поведение. Ограничивающие убеждения. Три вида ограничивающих убеждений: безнадежность, беспомощность и никчемность.
  1. Профили членов команды. Влияние стресса на коммуникацию. Уровни коммуникации и типы взаимодействия в разных ролях при разном уровне стресса. Как создать баланс в команде и поддерживать его при изменении уровня стресса.
  2. Трехпозиционая модель видения. (Я — ТЫ — ОНИ). Изменение позиции восприятия, смещение фокуса для развития более широкого ракурса. Еще один пример рефрейминга с изменением контекста. Инструмент для поиска решений. Где и как применять.
  3. Трехшаговая модель исследования: Мечтатель — Реалист — Критик (Метод Диснея). Знакомство с внутренним критиком. Инструмент для поиска и исследования идей, оценки решений. Где и как применять.
  4. Обратная связь. Виды ОС, цели, модели. Способы применения ОС в диалоге.
  5. Итоги курса. Самые важные выводы: Влияние лидера начинается изнутри и через поведение передается команде. Мышление лидера отличается уровнем погружения. Стратегия создается через исследование опыта, опирается на ценности и видение. Коммуникация с командой — важная часть лидерства.
  1. Менторинг. 3D диалог — разговор с сотрудником о его прошлом опыте (ретроспекция), будущем (проспекция) и настоящем (интроспекция). Результат диалога — индивидуальный план развития сотрудника.
  2. Коучинг. Коуч-позиция — призма восприятия собеседника через принципы М. Эриксона. Основные принципы коучинга. Компетенции коуча.
  3. Колесо баланса — инструмент для определения фокусов на период. Возможности инструмента в работе руководителя. Колесо баланса для команды/проекта/сотрудника.
  4. Пирамида логических уровней. Система поиска внутреннего ресурса в диалоге. Определение ценностей, миссии у собеседника, глубинная мотивация. Инструмент используется в диалогах о карьере и развитии.
  5. Модель GROW. Основной инструмент для диалогов о развитии и мотивации. 4 ключевых шага для создания ИПР любого уровня менеджера.
Модуль 1

Управление менеджерами

Модуль 3

Agile-лидерство

  1. Стратегия, видение. Как создавать долгосрочные цели. Лестница лидера — прошлое, настоящее, будущее. Шаг 1 — прошлое. Формирование базовой платформы для стратегии — анализ прошлого, умение в каждой ситуации определить зоны для роста.
  2. Исследование настоящего. Определение базовых ценностей, которые формируют приоритеты личные/командные. Влияние контекста окружения на определение внутренних ценностей. Использование ценностей команды/компании для формирования стратегии.
  3. Видение будущего. Формирование картины, визуализация целей на базе ценностей и прошлого опыта. Перспективы 3 — 5 — 10 лет.
  4. Переход от видения к плану действий. Определение барьеров, поиск корневых причин возможных провалов. «5 Почему» — инструмент для определения корневых причин и работы с ними. Внутренние блоки на пути к цели.
  5. План действий на основе прошлого опыта, ценностей, видения и с учетом снятия барьеров. Определение шагов к цели, ресурсов. Запуск реализации проекта/цели.
Модуль 4

Переговорные навыки (внутренние и внешние переговоры)

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
программы обучения для руководителей и команд, стратегическая сессия, чат бот, чат-бот, чат бот телеграмм, проведение стратегических сессий, стратегическая сессия для компании, стратегическая сессия по трендам, тренды, обучение