Внести ясность, создать видение развития компании на российском рынке
Определить фокусы развития новых направлений в бизнесе с учетом особенностей рынка, больших территорий доставки, изменившихся тенденций из-за большого количества конкурентов на рынке
Создать максимально детальный план развития бизнеса и определить ответственных за реализацию каждого пункта плана
Включить всех участников сессии в дискуссию и передать им ответственность за реализацию созданного видения
Особенности работы
Количество участников — 53 человека, среди них присутствовали представители офиса из центральной Европы, при этом был фокус на российских руководителей и их идеи
Задача фасилитатора — переключать внимание при создании идей на собственное понимание рыночной ситуации руководителями российского отделения компании
Продолжительность сессии: 2,5 дня
Результаты по окончании сессии
Создано долгосрочное видение развития компании (на 5 лет)
Создан план развития на ближайший год
Сформированы рабочие группы, ответственные за реализацию проектов
Согласован план промежуточных встреч по каждому проекту
Результаты через 1 год
Из 5 созданных во время сессии проектов:
1 проект был закрыт на этапе пилотирования из-за открывшихся новых вводных
2 проекта прошли успешно пилотные стадии и перешли на этап масштабного внедрения во всех городах присутствия компании
2 проекта были реализованы полностью в течение первого года, т.к. не требовали больших инвестиций и затрагивали процессы на уровне центрального офиса