Кейсы Лилии Алексеенко

Кейс. Сессия для⦁ритейл команды

2023-12-10 16:57

Цели и#nbsp;задачи сессии

  • Внести ясность, создать видение развития компании на российском рынке
  • Определить фокусы развития новых направлений в бизнесе с учетом особенностей рынка, больших территорий доставки, изменившихся тенденций из-за большого количества конкурентов на рынке
  • Создать максимально детальный план развития бизнеса и определить ответственных за реализацию каждого пункта плана
  • Включить всех участников сессии в дискуссию и передать им ответственность за реализацию созданного видения

Особенности работы

Количество участников#nbsp;— 53 человека, среди них присутствовали представители офиса из#nbsp;центральной Европы, при этом был фокус на#nbsp;российских руководителей и#nbsp;их#nbsp;идеи

Задача фасилитатора#nbsp;— переключать внимание при создании идей на#nbsp;собственное понимание рыночной ситуации руководителями российского отделения компании

Продолжительность сессии: 2,5 дня

Результаты по#nbsp;окончании сессии

  • Создано долгосрочное видение развития компании (на#nbsp;5 лет)
  • Создан план развития на#nbsp;ближайший год
  • Сформированы рабочие группы, ответственные за#nbsp;реализацию проектов
  • Согласован план промежуточных встреч по#nbsp;каждому проекту

Результаты через 1 год

Из#nbsp;5 созданных во#nbsp;время сессии проектов:

  • 1 проект был закрыт на#nbsp;этапе пилотирования из-за открывшихся новых вводных
  • 2 проекта прошли успешно пилотные стадии и#nbsp;перешли на#nbsp;этап масштабного внедрения во#nbsp;всех городах присутствия компании
  • 2 проекта были реализованы полностью в#nbsp;течение первого года, т.к. не#nbsp;требовали больших инвестиций и#nbsp;затрагивали процессы на#nbsp;уровне центрального офиса