Кейсы Лилии Алексеенко

Кейс. Сессия для⦁ритейл команды

Цели и задачи сессии

  • Внести ясность, создать видение развития компании на российском рынке
  • Определить фокусы развития новых направлений в бизнесе с учетом особенностей рынка, больших территорий доставки, изменившихся тенденций из-за большого количества конкурентов на рынке
  • Создать максимально детальный план развития бизнеса и определить ответственных за реализацию каждого пункта плана
  • Включить всех участников сессии в дискуссию и передать им ответственность за реализацию созданного видения

Особенности работы

Количество участников — 53 человека, среди них присутствовали представители офиса из центральной Европы, при этом был фокус на российских руководителей и их идеи

Задача фасилитатора — переключать внимание при создании идей на собственное понимание рыночной ситуации руководителями российского отделения компании

Продолжительность сессии: 2,5 дня

Результаты по окончании сессии

  • Создано долгосрочное видение развития компании (на 5 лет)
  • Создан план развития на ближайший год
  • Сформированы рабочие группы, ответственные за реализацию проектов
  • Согласован план промежуточных встреч по каждому проекту

Результаты через 1 год

Из 5 созданных во время сессии проектов:

  • 1 проект был закрыт на этапе пилотирования из-за открывшихся новых вводных
  • 2 проекта прошли успешно пилотные стадии и перешли на этап масштабного внедрения во всех городах присутствия компании
  • 2 проекта были реализованы полностью в течение первого года, т.к. не требовали больших инвестиций и затрагивали процессы на уровне центрального офиса