Кейсы Ольга Дремлюженко

Кейс. Чат-бот Переговоры

Запрос

Заказчик обратился с запросом обучить сотрудников навыку переговоров. Сотрудники часто ведут как внешние, так и внутренние переговоры, но часто возникают ситуации, когда сотрудники не могут договориться, отходят от цели и не достигают результата. Также стали получать обратную связь от подрядчиков о том, что не всегда получается вести конструктивные диалоги.

Решение

Наша команда предложила отработать навык ведения эффективных переговоров через чат-бот. Обучение было построено таким образом, чтобы участники изучили и отработали основы переговорного процесса, при этом это не отрывало от работы. Ежедневно, в течении четырех недель участники получали теоретический материал, видео, практические задания. На протяжении обучения участников поддерживал куратор и помогал освоить материал. Обучению участники уделяли около 25 минут в день.

Результат

В результате обучения участники изучили структуру переговоров, правила постановки целей, работа с состоянием, стратегии, тактики и способы работы с манипуляциями. Участники отметили удобный формат обучения, легкую и доступную подачу материала без лишних слов и гибкий подход. Это помогло выстроить эффективное взаимодействие и достичь поставленных целей.