Запрос
Определение понятия горизонтальной команды, составление стратегических планов / бигбетов по B2B и по C2C, эффективное распределение функций между участниками команды.
Решение
В ходе сессии была проведена ретроспектива и выявлены эффективные и неэффективные командные взаимодействия. Во время обсуждения выяснилось, что есть достаточное кол-во не проговорённых изначально «подводных камней», мешающих работе, которые до сих пор присутствуют в команде. Была проведена работа с метафорическими картами для определения образа команды, которой хочется быть, и с процессами, которые хочется реализовывать. Использование метафоры позволило взглянуть на ситуацию верхнеуровнево, не уходя в излишние детали. Во время этого процесса у участников появились инсайты относительно целей, общего видения, роли горизонтальной команды маркетинга. Из понимания этой роли мы перешли к рабочим задачам, срокам и ответственным.
Результат
Определены стратегические планы для дальнейшего движения и выявлены 2 темы, которые мешают команде двигаться быстро. Было предложено провести отдельную командную сессию для обсуждения данных барьеров.