У территориального руководителя компании продуктового ритейла были сложности в коммуникациях с командой супервайзеров.
По итогам диагностики стиля лидерства выяснилось, что руководитель предпочитает директивный или наставнический метод работы с подчиненными. Такой подход работал с новичками и менее опытными супервайзерами, при этом демотивировал компетентных сотрудников.
В результате опроса коммуникаций подтвердилось, что у команды сложности с нематериальной мотивацией, а система контроля их работы со территориального руководителя требует улучшений.
Предложенное решение
провести тренинг и индивидуальный коучинг с территориальным руководителем.
Результат
Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании.