Запрос
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3639-4235-a233-616337626532/Group_1787.png)
У территориального руководителя компании продуктового ритейла были сложности в коммуникациях с командой супервайзеров.
По итогам диагностики стиля лидерства выяснилось, что руководитель предпочитает директивный или наставнический метод работы с подчиненными. Такой подход работал с новичками и менее опытными супервайзерами, при этом демотивировал компетентных сотрудников.
В результате опроса коммуникаций подтвердилось, что у команды сложности с нематериальной мотивацией, а система контроля их работы со территориального руководителя требует улучшений.
По итогам диагностики стиля лидерства выяснилось, что руководитель предпочитает директивный или наставнический метод работы с подчиненными. Такой подход работал с новичками и менее опытными супервайзерами, при этом демотивировал компетентных сотрудников.
В результате опроса коммуникаций подтвердилось, что у команды сложности с нематериальной мотивацией, а система контроля их работы со территориального руководителя требует улучшений.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6334-4132-a332-366435336434/Group_1788.png)
Предложенное решение
провести тренинг и индивидуальный коучинг с территориальным руководителем.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3637-4435-b030-333339396666/Group_1790.png)
Результат
Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании.