Кейсы Ольга Дремлюженко

Кейс. Обучение сотрудников обратной связи

2023-12-14 23:09

Запрос

Обучению обратной связи для всех сотрудников компании (1200 человек). Основная задача научить правильно предоставлять обратную связь, а#nbsp;также сформировать понимание важности и#nbsp;ценности обратной связи. Задача непростая, так как времени на#nbsp;посещение тренинг на#nbsp;данный момент нет, и#nbsp;пока сотрудники не#nbsp;видят ценности обратной связи.

Решение

Создание чат-бота. Формат обучения, который не#nbsp;требует много времени и#nbsp;не#nbsp;требует конкретного времени для обучения. Обучение занимает 15 минут в#nbsp;день в#nbsp;любое удобное время и#nbsp;при этом является эффективным! Это мечта каждого современного успешного человека!

Результат

Чат-бот ежедневно отправлял участникам посты с#nbsp;теорией и#nbsp;заданиями. Теория написана простым, понятным, структурным языкам. Каждый пост содержит только реальные прикладные правила и#nbsp;лайфхаки обратной связи сформулированные в#nbsp;небольшой пост. Каждое задание уникально и#nbsp;не#nbsp;повторяется, что позволяет удержать внимание участников и#nbsp;вызывает интерес#nbsp;— а#nbsp;что#nbsp;же будет дальше? Чат бот#nbsp;— это не#nbsp;просто обучение, это еще и#nbsp;соревнование. За#nbsp;выполнение заданий участники получали баллы, и#nbsp;конечно в#nbsp;конце обучения были выявлены самые активные участники, которые были награждены ценными призами!

Такой формат обучения привлек внимание участников, так как это современно, интересно, полезно, это реально обучает. В#nbsp;непринужденном формате формирует навыки, которые сразу можно отработать на#nbsp;практике, и#nbsp;это обучение вписывается в#nbsp;рабочий график и#nbsp;не#nbsp;требует дополнительного времени! Это то, что было нужно!