Кейсы Ольга Дремлюженко

Кейс. Обучение сотрудников обратной связи

Запрос

Обучению обратной связи для всех сотрудников компании (1200 человек). Основная задача научить правильно предоставлять обратную связь, а также сформировать понимание важности и ценности обратной связи. Задача непростая, так как времени на посещение тренинг на данный момент нет, и пока сотрудники не видят ценности обратной связи.

Решение

Создание чат-бота. Формат обучения, который не требует много времени и не требует конкретного времени для обучения. Обучение занимает 15 минут в день в любое удобное время и при этом является эффективным! Это мечта каждого современного успешного человека!

Результат

Чат-бот ежедневно отправлял участникам посты с теорией и заданиями. Теория написана простым, понятным, структурным языкам. Каждый пост содержит только реальные прикладные правила и лайфхаки обратной связи сформулированные в небольшой пост. Каждое задание уникально и не повторяется, что позволяет удержать внимание участников и вызывает интерес — а что же будет дальше? Чат бот — это не просто обучение, это еще и соревнование. За выполнение заданий участники получали баллы, и конечно в конце обучения были выявлены самые активные участники, которые были награждены ценными призами!

Такой формат обучения привлек внимание участников, так как это современно, интересно, полезно, это реально обучает. В непринужденном формате формирует навыки, которые сразу можно отработать на практике, и это обучение вписывается в рабочий график и не требует дополнительного времени! Это то, что было нужно!