Кейс. Тренинг по типологии DISC для крупнейшей IT-компании
2023-12-14 12:05
Запрос
В команде есть сложность в коммуникации внутри (разное понимание срочности, критичности, разные темпы погружения в задачу), а также вовне (взаимодействие на уровне других функций, формирование имиджа команды).
Задача
На базе типологии DISC сформировать представление о составе команды менеджеров, проработать особенности каждого члена команды, предложить правила для коммуникации и взаимодействия внутри команды и вовне.
Решение
Комплексный тренинг по типологии DISC.
Тренинг включает:
Установочную встречу с командой (онлайн) с целью знакомства, формирования ожиданий на тренинг, погружение в актуальность темы DISC.
Оффлайн тренинг, где команда знакомится с типологией DISC, со своими профилями и прорабатывает подход для взаимодействия внутри и вовне, формирует правила и договоренности.
Посттренинговая встреча с руководителем для предоставления обратной связи по тренингу и рекомендаций для развития.
Посттренинговая встреча с командой для финализации конкретных шагов и действий.
В данном процессе все этапы — от первичной встречи с заказчиком до заключительной встречи с командой.
Результат
Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании.