Кейсы Александр Зоткин

Кейс. Стратегическая сессия для команд Автоматизация, C&B, HR admin крупной IT-компании

Запрос

Собраться ключевыми заказчиками из доменов C&B и HR admin, чтобы выявить проекты, которые требуют частичной или полной автоматизации, составить карту приоритетов проектов для дальнейшей детальной проработки, понять сможем ли к ним приступить уже сейчас или нужны будут изменения в процессах.

Решение

Для усиления тематики «автоматизации» сессия была спрототипирована и проведена с помощью сервиса Miro, чтобы упростить процесс работы с карточками. Смешанным группам из трех команд было предложено составить список из процессов, требующих полной или частичной автоматизации и отдельно общие «боли» автоматизации. Во время презентации команд, проводилась кластеризация процессов. В дальнейшем, каждая группа взяла 1−2 кластера для детальной проработки, и на основе описанных запросов и болей сформировали «идеальный процесс» с необходимым уровнем автоматизации, что нужно внедрить и что изменить. Путем голосования были выявлены самые приоритетные внедрения (для компании и для каждого участника сессии, в частности).

Результат

Выделенные сегменты были переданы команде автоматизации для дальнейшей проработки сроков, необходимых ресурсов, ответственных и пр. Через 2 недель команда автоматизации вернулась с обратной связью, запланированы информационные/отчетные сессии 1 раз в месяц.