Коммерческий отдел сегмента В2С планировали расширять. Поэтому возникла потребность в течении 4−5 месяцев создать «с нуля» 5 новых команд продаж.
Предложенное решение
Обучить начинающих руководителей базовым управленческим навыкам и стандартам работы коммерции компании. В ходе полевых визитов руководители закрепляли навыки работы с сотрудниками и получали фидбек от тренера. По запросу, с несколькими руководителями были проведены коуч-сессии для формирования индивидуального стиля управления.
Результат
Налажены коммуникации территориального руководителя с супервайзерами. Руководитель научился самостоятельно проводить встречи 1:1 с супервайзерами в коучинговом формате, а также овладел новыми инструментами ситуационного лидерства. Это позволило ему настроить систему контроля и через 3 месяца по коммерческим показателям работы он вышел в десятку лучших по компании.