Запрос
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3666-4336-b566-616535653764/photo_2023-12-14_22-.jpg)
В молодой крупной компании возникла проблема нехватки линейного персонала. Наиболее остро наблюдалась проблема ротации персонала в период испытательного срока. В ходе анализа и сбора обратной связи было выявлено, что руководители отделов не занимаются обучением сотрудников, грубо общаются и не учитывают загрузку персонала. Для руководителей был важен производственный процесс, а не сотрудники.
Решение
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3631-4238-b531-653330333636/photo_2023-12-14_22-.jpg)
Провести серию тренингов на тему «Управленческий цикл и роль руководителя в работе с персоналом».
Результат
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-6362-4164-b731-386233623531/photo_2023-12-14_22-.jpg)
В результате проведения программы 60% руководителей поменяли отношение к сотрудникам и стали проводить обучение. В результате за 1 год текучесть персонала в период испытательного срока снизилась.