Кейсы Ольга Дремлюженко

Кейс. Роль руководителя в работе с персоналом

Запрос

В молодой крупной компании возникла проблема нехватки линейного персонала. Наиболее остро наблюдалась проблема ротации персонала в период испытательного срока. В ходе анализа и сбора обратной связи было выявлено, что руководители отделов не занимаются обучением сотрудников, грубо общаются и не учитывают загрузку персонала. Для руководителей был важен производственный процесс, а не сотрудники.

Решение

Провести серию тренингов на тему «Управленческий цикл и роль руководителя в работе с персоналом».

Результат

В результате проведения программы 60% руководителей поменяли отношение к сотрудникам и стали проводить обучение. В результате за 1 год текучесть персонала в период испытательного срока снизилась.