Статьи команды Educay

Я — чат-бот. Упрощу жизнь для вас и ваших сотрудников

2023-06-02 15:28
Романова Мария#nbsp;— технический специалист компании Educay.
  • Как персонализировать обучение сотрудников и#nbsp;дать им#nbsp;возможность практиковаться в#nbsp;режиме реального времени?
  • Как корректно дать обратную связь коллегам, руководству, стажерам, если их#nbsp;деятельность/работа не#nbsp;приносит результат?
  • Что делать, если у#nbsp;сотрудников нет ни#nbsp;минуты свободного времени для#nbsp;обучения?

Эти вопросы каждый день звучат в#nbsp;голове руководителя, который хочет, чтобы его сотрудники развивались и#nbsp;улучшали свои навыки. Разработка авторского чат-бота решит все ваши проблемы с#nbsp;обучением сотрудников.
Что#nbsp;же такое чат-бот?

Чат-бот#nbsp;— это в#nbsp;своем роде «искусственный интеллект». При общении с#nbsp;пользователем он#nbsp;выстраивает диалог и#nbsp;отвечает как реальный человек. Реализовать его работу можно практически на#nbsp;любой платформе. На#nbsp;данный момент наша компания Educay уже запустила несколько таких ботов-интеллектуалов на#nbsp;платформах: Slack, Mattermost, Telegram, Getcourse и#nbsp;эти платформы еще не#nbsp;предел.

Какие вопросы закрывает этот вид «искусственного интеллекта»?

Чат бот предлагает вашим сотрудникам решать ситуации разной сложности при различных обстоятельствах, в#nbsp;зависимости от#nbsp;ответа помогает сформировать выводы и#nbsp;поразмышлять о#nbsp;других вариантах решения в#nbsp;тот или иной момент.

Каждый сотрудник обучается самостоятельно на#nbsp;своем телефоне/планшете/ноутбуке в#nbsp;любое время дня и#nbsp;ночи, бот всегда на#nbsp;связи!

Вариативность бота безгранична! Хотите чтобы сотрудники выбирали картинки с#nbsp;правильными ответами? Пожалуйста!

Хотите, чтобы сотрудники каждый день получали уведомления об#nbsp;открытии нового урока и#nbsp;не#nbsp;выходя из#nbsp;корпоративной платформы изучали материал? Пожалуйста!

Маленькие и#nbsp;простые тестирования? Длинные и#nbsp;сложные тестирования? Проще простого!

Хотите использовать свой корпоративный дизайн при разработке бота, свои стикеры, свои шрифты? Пожалуйста!

Этот «робот» может все.
Практические советы, которые помогут правильно сформировать техническое задание для#nbsp;создание чат-бота.

1.Определите задачи, которые чат-бот должен решить при обучении ваших сотрудников.

Например, все сотрудники в#nbsp;должности «менеджер» должны каждый год подтверждать свою квалификацию и#nbsp;научиться давать обратную связь коллегам или все стажеры в#nbsp;компании, должны в#nbsp;течение 3-х недель подготовиться к#nbsp;работе с#nbsp;клиентами и#nbsp;грамотно обрабатывать запросы от#nbsp;клиентов

2.Пропишите специфику вашей компании, чем она занимается, с#nbsp;кем работает.

3.Поделитесь ситуациями с#nbsp;которыми ваши сотрудники сталкиваются каждый день, чтобы специалисты могли проанализировать их#nbsp;и#nbsp;составить план обучения.

Кстати да, над разработкой чат-бота работают не#nbsp;только программисты. В#nbsp;нашей команде при создании авторского чат-бота участвуют: методологи, копирайтеры, бизнес-тренеры, фасилитаторы, визуализаторы и#nbsp;эксперты по#nbsp;мотивации.

А#nbsp;теперь можно расслабиться! Почти…

Осталось дождаться сборки бота и#nbsp;попробовать его уже в#nbsp;действии!